JagaJam: тест сладкоежки:)

Вовлеченность, охват, Engagement rate - заветные показатели KPI для каждого специалиста по социальным медиа. Но иногда традиционной аналитики соцсетей бывает недостаточно. Тогда восполнить пробелы в нужной информации помогают внешние сервисы.



О возможностях заграничного Socialbakers и говорить нечего. Это название уже стало нарицательным. А как обстоят дела на российском рынке? Как оказалось, большинство существующих сервисов делают акцент на мониторинг упоминаний. Что касается именно статистики, то я обратила внимание на продукт с игриво-сладким названием JagaJam. Каюсь, сладкоежка:) И решила непременно протестировать.


После регистрации и до сбора информации по сообществу может пройти от нескольких часов до двух дней, зависимо от сложности. Итак, поскольку нужные мне данные уже появились, обозначу те фишки, которые меня заинтересовали больше всего. Остановлюсь, так сказать, на самых "сладостях":)





Во вкладке "Основные показатели" обратите внимание на загадочные обозначения - К1, К5. При наведении курсора на символы читаем, что Ядро К1 - это кол-во пользователей, совершивших одно и более действий (лайки, комментарии, шеры, публикации) в рамках сообщества. Отдельно указаны данные по общему кол-ву постов, лайков, комментариев за выбранный период. 



На графике сравнения популярности при наведении курсором на определенный столбик можно узнать имя автора поста, текст поста, дату и время, а также показатели популярности информации (лайки, комментарии и шеры). Что это дает? Как минимум понимание того, какие пользователи сообщества получают наибольшую поддержку от других пользователей, а значит, в целом их можно считать лидерами мнений.


Во вкладке "Участники" мне понравилась вот такая фишка - возможность узнать кол-во заблокированных пользователей и участников без аватара. Это один из показателей того, насколько сообщество "живое" (особенно актуально для аналитики вКонтакте)


График динамики количества пользователей сообщества в виде кривой более удобен, чем в стандартной статистике Face book, где две кривые (отметки Мне нравится и Больше не нравится). А еще интересный график, изображающий прирост активных участников за отчетный период.


Раздел "Активности" дает нам график активности по датам, дням недели и даже по времени суток. Во-о-о-т ответ на сокровенный вопрос "Когда лучше постить, чтобы получить максимальный отклик?":) Симпатичная диаграмка в виде точек.


Ну и наконец, во вкладке "Рейтинг участников" можно получить подробную информацию по самым активным пользователям с распределением данных по кол-ву лайков, шеров, комментариев - так званным "адвокатам бренда". Более того, предусмотрена фильтрация участников по этим отдельным показателям. 


Все данные можно выгрузить в Excel-отчет. А еще разработчики обещают в скором времени подключить мониторинг упоминаний в соцсетях (Face book, вКонтакте, Twitter) - так сказать, для полноты картины...

"Не Jam-ом единым..."- скажете Вы. И я соглашусь. Ведь лучшая аналитика включает в себя стандартную статистику соцсетей, статистику внешних сервисов и ручной анализ. Если у вас, конечно, есть на все это время:) А какие данные для отчетов по соцсетям используете Вы?;)

Komentarze

Popularne posty z tego bloga

40 сервисов для мониторинга отзывов о компании в онлайн и традиционных медиа

Obiecanki cacanki czyli Dla czego nie warto bawić się w działalność nierejestrowaną

Как стать мастером «ньюсджекинга» и использовать новостные тренды на пользу бренду