ТОП-10 тем для постов b2b-агентству (+ яркие примеры!)

Недавно на Cossa.ru публиковалась интересная статья, насколько важно и стоит ли агентствам, предлагающим услуги по продвижению в интернете, развивать собственные представительства в соцсетях. В качестве доводов приведены комментарии владельцев и SMM-менеджеров. В целом, сошлись на мнении, что развивать собственные представительства нужно, прежде всего, для позиционирования агентства как специалиста в своем деле,  то есть чтобы был «сапожник в сапогах» :) Только делают это по-разному: кто-то вещает от имени корпоративного аккаунта, а кто-то создает тематические группы/странички, куда привлекает ЦА и там же время от времени ненавязчиво рекламирует собственные услуги.

В рамках работы над одним из проектов у меня возникла необходимость проанализировать  facebook-странички агентств из конкурентной и околоконкурентной среды. В список для изучения попали как коммуникационные/digital-агентства, так и бренд-треккеры (IQBuzz, SemanticForce и т.п.) и компании по медиаизмерениям (Ex Libris, Медиалогия и др.). В  итоге получилось выделить 10 тематик для контента, которые используют чаще всего. Для удобства я сделала диаграмму, где величина доли круга соответствует условному показателю "частота использования темы"




Например, если объявления о вакансиях попадались на глаза в каждой из проанализированных страничек в течение определенного периода, то, можно сказать, эта тема более часто встречается, чем другие. Не путать с количеством social action под постом!

А теперь — самое интересное ;)
Если вы не знаете, о чем писАть в аккаунте агентства, и как креативно можно подать ту или иную тематику, возможно, примеры ниже будут для вас полезны :)

Вакансии — самая креативная тема, в изобретательности упражняются, кто как умеет :)


 или так :)

и еще круче - в виде инфографики



Фотокадры из работы коллектива и во время корпоративного отдыха даже более красноречивы, чем слова.




Экспертизу рынка (кстати, нашла свою публикацию!:), к моему удивлению, освещают немногие  и нечасто, видимо, на это нет времени :(




Исследования/кейсы — явление довольно редкое, но очень интересное!





Про награды/премии тоже можно написать интересно!


И вот, фактически уникальный пример (не вошел в список ТОП-10) — креативное представление сотрудников компании. Мне понравилось, поэтому сделала два скриншота (с мальчиком и девочкой).


Лично для меня мини-исследование оказалось довольно таки интересным и полезным. Если эти примеры вдохновлят вас, уважаемые читатели, на новые посты и темы, будет отлично! Ведь "сапожник без сапог" - это не про нас, правда? ;)




Komentarze

Popularne posty z tego bloga

40 сервисов для мониторинга отзывов о компании в онлайн и традиционных медиа

Witaj drogi czytelniku!

Obiecanki cacanki czyli Dla czego nie warto bawić się w działalność nierejestrowaną