ТОП-10 тем для постов b2b-агентству (+ яркие примеры!)
Недавно на
Cossa.ru публиковалась интересная статья, насколько важно и стоит ли агентствам, предлагающим услуги по продвижению в интернете, развивать
собственные представительства в соцсетях. В качестве доводов приведены комментарии
владельцев и SMM-менеджеров. В
целом, сошлись на мнении, что развивать собственные представительства нужно,
прежде всего, для позиционирования агентства как специалиста в своем деле, то есть чтобы был «сапожник в сапогах» :) Только делают это по-разному: кто-то вещает от имени корпоративного аккаунта, а кто-то создает тематические группы/странички, куда привлекает ЦА и там же время от времени ненавязчиво рекламирует собственные услуги.
В рамках работы
над одним из проектов у меня возникла необходимость проанализировать facebook-странички агентств из конкурентной и околоконкурентной среды. В список для изучения попали как коммуникационные/digital-агентства, так и
бренд-треккеры (IQBuzz, SemanticForce и т.п.) и компании по медиаизмерениям (Ex Libris, Медиалогия и др.). В итоге получилось выделить 10 тематик для контента, которые используют чаще всего. Для удобства я сделала диаграмму, где величина доли круга соответствует условному показателю "частота использования темы".
Например, если объявления о вакансиях попадались на глаза в каждой из проанализированных страничек в течение
определенного периода, то, можно сказать, эта тема более часто встречается, чем другие. Не путать с количеством social action под постом!
А теперь — самое интересное ;)
Если вы не знаете, о чем писАть в аккаунте агентства, и как креативно можно подать ту или иную тематику, возможно, примеры ниже будут для вас полезны :)
Если вы не знаете, о чем писАть в аккаунте агентства, и как креативно можно подать ту или иную тематику, возможно, примеры ниже будут для вас полезны :)
Вакансии — самая креативная тема, в изобретательности упражняются, кто как умеет :)
и еще круче - в виде инфографики
Фотокадры из работы коллектива и во время корпоративного отдыха даже более красноречивы, чем слова.
Экспертизу рынка (кстати, нашла свою публикацию!:), к моему удивлению, освещают немногие и нечасто, видимо, на это нет времени :(
Исследования/кейсы — явление довольно редкое, но очень интересное!
Про награды/премии тоже можно написать интересно!
И вот, фактически уникальный пример (не вошел в список ТОП-10) — креативное представление сотрудников компании. Мне понравилось, поэтому сделала два скриншота (с мальчиком и девочкой).
Лично для меня мини-исследование оказалось довольно таки интересным и полезным. Если эти примеры вдохновлят вас, уважаемые читатели, на новые посты и темы, будет отлично! Ведь "сапожник без сапог" - это не про нас, правда? ;)
Komentarze
Prześlij komentarz