«Вдохновляющий контент-маркетинг» в формате онлайн-интенсива
В онлайн-конференции от Нетологии, да и
вообще в онлайн-конференции, я
участвовала впервые. Скажу честно, была приятно удивлена. Качеством организации и модерации.
Скоростью устранения технических неполадок. Некоторыми
сильными спикерами, о которых знала, но услышала их «вживую» впервые. Харизматичностью
ведущего Максима Спиридонова и его умением как поддержать, так и упорядочить
выступления участников. Единственный минус — в плотном режиме выступления
спикеров было сложно выкроить время на все ответы на вопросы слушателей. А их
было предостаточно в чате.
Непросто выдержать столь интенсивное обучение длительностью
целый день. Тем более, за некоторыми спикерами слушатели просто не успевали твитить. Я,
например, "натвитила" себе книгу от МИФ Джим Кокрум «Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные
инструменты» :) Такие книги дарили автору каждого 30-го твита. В
результате наших стараний хэштег #obpconf вышел в тренды Твиттера :)
А теперь — о самом интересном: ключевые цитаты спикеров, разбавленные полезными схемками и моими личными мыслями по поводу выступлений.
Максим Спиридонов (руководитель центра онлайн-образования "Нетология"):
✔ Контент-маркетинг на высоком уровне сливается с
ивент-маркетингом, медийной кампанией, чистой журналистикой.
✔ Происходит "вымывание" людей из журналистики в маркетинг и
пиар.
✔ Если вы бедны, как церковная мишь, то контент-маркетинг для
вас :)
Амбарцум Амаякян (творческий директор
интернет-магазина «Софтмаркет») поделился кейсом Честно говоря, они сами в шоке от эффекта роликов-обзоров :)
Андрей Мирошниченко (медиааналитик, автор книг
о теории и практике журналистики, руководитель школы эффективного текста
«Медиа»).Кстати, мощнейший спикер!
✔ На смену контент-маркетингу приходит "журналистика
бренда": она упаковывает мир в повестку дня
✔ Самый простой способ стать успешным публикатором — перенимать
опыт у медиа.
✔ Бренды — это медиа. Они все создают контент, заходя на площадку
СМИ —корпоративные медиа или блоги.
✔ Главное — вперед! Главное — сразу! Модель
"перевернутой пирамиды" важна как для традиционной, так и для бренд-журналистики.
✔ Последний главный редактор последней районной газеты подпишет в 2037 г. в
печать последнюю статью. В 30-х годах умрет последнее "газетное
поколение".
Денис Савельев (генеральный директор агентства
«Текстерра»).
✔ "Можно экономить на масштабировании
производства контента. Но на количестве, а не на его качестве".
Где брать темы для контента
✔ По данным Nielsen, спустя полтора года
качественной работы в контент-маркетинге стоимость привлечения лида падает в 3
раза.
✔ В ньюсджекинге тренды нужно стараться предвидеть. Используйте
инструмент "google trends".
Когда начинать ньюсджекинг
Лина Удовенко (директор коммуникационного
агентства Advertos):
✔ "Для окончательного формирования отдельного рынка
контент-маркетинга понадобится около 2-х лет"
Виталий Мышляев (управляющий партнер компании «Лид Машина»): Получилось очень динамичное выступление "по существу". А вот и сам блог Виталия. Рекомендую в закладки ;)
Преимущества блога перед другими каналами контент-маркетинга.
Алена Владимирская (основатель агентства
интернет-рекрутинга Pruffi)
✔ У меня может быть один шеринг, но если после
поста ко мне пришло 10-20 резюме, то это намного лучше, чем просто сотни комментов и
лайков.
Кстати, со слов Алены, Pruffi начали
публиковать на страничке в Фейсбуке вакансии с большими з/п (500 тыс. рублей), и таким образом на
маркетинге в соцсетях они сделали клиентов. За первый месяц пришло 3-5 крупных
клиентов.
Артем Полянский (сооснователь образовательного ресурса
Zillion.net).
Карта эмпатии.
Поможет понять пользователя: что ему нужно, что он думает, когда читает статью
о вашей компании, чем он живет
На конференции было еще много интересных моментов, слайдов, вопросов и ответов. Но так как обо всем рассказать в посте блога невозможно, на этом заканчиваю.
И клятвенно обещаю себе и всем читателям в ближайшее время обновить блог новыми темами про контент-маркетинг. Мы поговорим о таких его трендовых направлениях, как "ньюсджекинг" и "контент-курирование".
Буду рада вашим комментариям! :)
Маркетинг вообще кладезь всяких премудростей, а по ледингам это лучше сюда -http://standartmedia.ru/lead
OdpowiedzUsuń