17 маркетинговых трендов и прогнозов на 2014 год
Наступил новый 2014 год. Кроме приятных праздничных хлопотов и встреч, принес он новые ожидания и перспективы для маркетологов в борьбе за внимание целевых пользователей.
Итак, чего же нам ожидать, на что ориентироваться и какие маркетинговые тренды ближайших лет принимать во внимание.
Предлагаю перевод отличной инфографики с полезными статистическими данными от
провайдера цифровых маркетинговых решений WebDAM.
Чего ожидать:
В 2014 году
маркетинговые команды потратят на цифровой маркетинг дополнительно 135
биллионов долларов.
78% опрошенных директоров
по маркетингу считают пользовательский контент будущим маркетинга.
К 2015 году на онлайн-рекламу будут тратить четверть бюджета всей рекламы.
Тренды маркетинг-микса
Эмейл-сообщения с
социальным шерингом (кнопками для распространения информации из письма в
соцсетях) повышают кликабельность на 150%.
В течение пяти
последующих лет бюджет на соцмедиа-маркетинг удвоится.
Бюджеты PPC (формат pay per click – оплата за клик) возрастут на 70%
Более 70%
пресс-релизов будут содержать изображения.
67% B2B –маркетологов считают ивент-маркетинг
наиболее эффективной стратегией.
Около 50% компаний
имеют контент-маркетинговую стратегию.
Что нужно учитывать:
52% маркетологов
находили своих целевых пользователей в Фейсбуке.
B2B-компании, которые
ведут блог, генерируют на 67% больше лидов, чем те, кто этого не делает.
34% маркетологов
находят своих целевых пользователей с помощью Линкедин.
89% маркетологов
считают рекомендации пользователей наиболее эффективной формой
контент-маркетинга.
65% вашей целевой
аудитории воспринимают информацию визуально.
Визуальные данные
воспринимаются нашим мозгом в 60 тис. раз быстрее, чем текст.
Входящий
маркетинг (inbound marketing) приносит на 54% больше лидов, чем традиционный.
Лэндинг пейдж (Landing page)с видео
увеличивает конверсию примерно на 86%.
Komentarze
Prześlij komentarz