17 маркетинговых трендов и прогнозов на 2014 год



Наступил новый 2014 год. Кроме приятных праздничных хлопотов и встреч, принес он новые ожидания и перспективы для маркетологов в борьбе за внимание целевых пользователей. 
Итак, чего же нам ожидать, на что ориентироваться и какие маркетинговые тренды ближайших лет принимать во внимание.
Предлагаю перевод отличной инфографики с полезными статистическими данными  от 
провайдера цифровых маркетинговых решений WebDAM.

Чего ожидать:
В 2014 году маркетинговые команды потратят на цифровой маркетинг дополнительно 135 биллионов долларов.
78% опрошенных директоров по маркетингу считают пользовательский контент будущим маркетинга.
К 2015 году на онлайн-рекламу будут тратить четверть бюджета всей рекламы.

Тренды маркетинг-микса
Эмейл-сообщения с социальным шерингом (кнопками для распространения информации из письма в соцсетях) повышают кликабельность на 150%.
В течение пяти последующих лет бюджет на соцмедиа-маркетинг удвоится.
Бюджеты PPC (формат pay per click – оплата за клик) возрастут на 70%
Более 70% пресс-релизов будут содержать изображения.
67% B2B –маркетологов считают ивент-маркетинг наиболее эффективной стратегией.
Около 50% компаний имеют контент-маркетинговую стратегию.

Что нужно учитывать:
52% маркетологов находили своих целевых пользователей в Фейсбуке.
B2B-компании, которые ведут блог, генерируют на 67% больше лидов, чем те, кто этого не делает.
34% маркетологов находят своих целевых пользователей с помощью Линкедин.
89% маркетологов считают рекомендации пользователей наиболее эффективной формой контент-маркетинга.
65% вашей целевой аудитории воспринимают информацию визуально.
Визуальные данные воспринимаются нашим мозгом в 60 тис. раз быстрее, чем текст.
Входящий маркетинг (inbound marketing) приносит на 54% больше лидов, чем традиционный.
Лэндинг пейдж (Landing page)с видео увеличивает конверсию примерно на 86%.



Komentarze

Popularne posty z tego bloga

40 сервисов для мониторинга отзывов о компании в онлайн и традиционных медиа

Obiecanki cacanki czyli Dla czego nie warto bawić się w działalność nierejestrowaną

Как стать мастером «ньюсджекинга» и использовать новостные тренды на пользу бренду