Креативно об обыденном


Посмотришь ленту новостей в Face book - глаза разбегаются от креативных предложений брендов. И речь не о банальной раздаче «яблок» за подписку на страничку. В борьбе за внимание фанов вам предложат, например, «охладить» «Хортицу», подув на нее (фишка в том, что при изменении температуры меняется цвет бутылки), или просмотреть танец страсти от Даниссимо (можно загрузить фото друга и получить эксклюзивное видео:)

Что говорить о брендах и командах агентств, работающих на них, если даже обычные пользователи уже массово переходят от стандартных статусов к нестандартному оформлению личных объявлений. Вот такие креативные посты/объявления мне попались  на глаза:

Так ищут квартиру.

427 лайков и 1268 шеров сделали свое дело:). А вот и результат

Кстати, таким образом можно найти вариант приличный, но недешевый. Как сказал один пользователь с опытом, «хорошие люди обычно дорого берут»:)

Еще один вариантик поиска квартиры: уже без иллюстрации, но с фото, которое говорит само за себя.
 

А вот так ищут работу в digital

"Продам digital-мозг" - это объявление с таргетингом на подписчиков страничек о digital-маркетинге  обошлось автору в 8  долларов. 

Результат - 8 приглашений на собеседования и 3 предложения работыJ

А какие креативные объявления/статусы и т.п. от обычных пользователей запомнились лично Вам?;)

Komentarze

Popularne posty z tego bloga

40 сервисов для мониторинга отзывов о компании в онлайн и традиционных медиа

Obiecanki cacanki czyli Dla czego nie warto bawić się w działalność nierejestrowaną

Как стать мастером «ньюсджекинга» и использовать новостные тренды на пользу бренду