Креативно об обыденном
Посмотришь ленту новостей в Face book - глаза разбегаются от
креативных предложений брендов. И речь не о банальной раздаче «яблок» за
подписку на страничку. В борьбе за внимание фанов вам предложат, например,
«охладить» «Хортицу», подув на нее (фишка в том, что при изменении температуры
меняется цвет бутылки), или просмотреть танец страсти от Даниссимо (можно
загрузить фото друга и получить эксклюзивное видео:)
Что говорить о брендах и командах агентств, работающих на
них, если даже обычные пользователи уже массово переходят от стандартных
статусов к нестандартному оформлению личных объявлений. Вот такие креативные
посты/объявления мне попались на глаза:
Так ищут квартиру.
427 лайков и 1268 шеров сделали свое дело:). А вот и
результат
Кстати, таким образом можно найти вариант приличный,
но недешевый. Как сказал один пользователь с опытом, «хорошие люди обычно дорого
берут»:)
Еще один вариантик поиска квартиры: уже без иллюстрации, но с фото, которое говорит само за себя.
А вот так ищут работу в digital
"Продам digital-мозг" - это объявление с таргетингом на подписчиков страничек о digital-маркетинге обошлось автору в 8 долларов.
Результат - 8
приглашений на собеседования и 3 предложения работыJ
А какие креативные объявления/статусы и т.п. от обычных
пользователей запомнились лично Вам?;)
Komentarze
Prześlij komentarz