Подборка брендированных мотиваторов

Для начала предлагаю вам, друзья и коллеги, вспомнить неписанное правило тематического распределения контента в соцсетях - "30х30х40": 30% информации должно быть полезной для пользователя (советы, рецепты, ссылки на тематические статьи и т.п.), 30% - это развлекательный контент (юмор, прикольные фотофакты, крылатые выражения и т.д.), 40% - брендированная информация (новости компании, анонсы скидок и акций, предложения купить товар).

Сегодня я не буду рассуждать о засилии на страничках брендов именно рекламной информации, а поговорю о том, как сочетать полезное с приятным:)
Вам не очень хочется пиарить на официальной страничке компании сервисы типа Motivators  или Atkritka? Но вы согласны, что подобный контент выглядит так интересно и хорошо шерится? Выход есть! Создайте свою подборку брендированных мотиваторов! И для компании полезно - "застолбить" развлекательную информацию, у которой замечательный вирусный охват. И фану - по приколу: красивая или смешная картинка радует глаз и умело сочетается с оригинальным текстом. Почему бы не "Поделиться"?;)

Предлагаю посмотреть на подборку брендированных мотиваторов разных компаний. Кто во что горазд, то и делает:)

Посты от официальной странички жвачки Eclipse на извечно актуальную тему "обнимашки-целовашки" пользуются неизменной популярностью. А если добавить к фото элементы брендинга, получится вот такая картинка.




А это уже в духе традиционных мотиваторов (текст + картинка в рамочке), только в корпоративном оранжевом цвете - от торгового портала Arbooz.com. Встречаются мотиваторы на тему покупок, жизненных истин, окружающей среды (так как компания позиционирует себя как экологически ответственная), помеченные просто логотипом.






Порадовал пример из сферы b2b - от Мастерской практического маркетинга для руководителей   (спасибо за ссылку Наталье Пискуновой). Акцент сделан на бизнес-цитату + слоган со ссылкой на сайт. Ничего сложного, но, может быть, в этом и фишка?




В интернет-аукциона Aukro  - другой рецепт создания мотиватора: иллюстрация из популярного фильма или мульта + перефразированная не менее известная цитата + название компании в корпоративном исполнении. Либо популярная картинка с текстом на тему шоппинга в Aukro.







А вот пример мотиваторов казахской сети заведений фаст-фуда Red Dragon - опять же в стиле традиционных Motivators, только в корпоративных цветах и с лого.



Страничка психологических тренингов с немного пафосно-кричащим названием СЕМЬЯ СЧАСТЬЕ ГАРМОНИЯ ЛЮБОВЬ пестрит мотиваторами. Какой-то целостной идеи в оформлении я не увидела, но вобщем суть опять же - в цитате на темы, раскрываемые на фан-страничке, + название как логотип. Шерится хорошо, значит, нравится публике:)



Старый-добрый Ozon "отличился" и сделал что-то отдаленно напоминающее картинки с  Atkritka:) Впрочем, выглядит симпатично. Фон в корпоративных цветах дополнен логотипом и одноцветной картинкой в виде шаржа. Мотивирует на тему онлайн-шоппинга и времяпровождения в интернете.



Если у вас есть классные примеры, как это делают другие, буду рада ссылкам;)


Komentarze

Popularne posty z tego bloga

40 сервисов для мониторинга отзывов о компании в онлайн и традиционных медиа

Obiecanki cacanki czyli Dla czego nie warto bawić się w działalność nierejestrowaną

Как стать мастером «ньюсджекинга» и использовать новостные тренды на пользу бренду